Собственная торговая марка 2016

Информация о выставке
С 22 по 23 марта 2016 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась 3-я международная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show). Посетители - 2000 человек. Участники - 123 компании. 3-я Международная специализированная выставка - СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, и представители розничных магазинов и сетей, встретятся с производителями широкого профиля разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции. Первая на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» IPLS это: - 156 компаний-участниц - Уникальная география производителей: экспоненты представили 24 страны - Более 35 ритейл-партнеров выставки - Центр Закупок Сетей: СТМ – специальный проект КВК «ИМПЕРИЯ», в рамках которого было проведено более 1000 переговоров между представителями сетей и экспонентами IPLS-2014 посетили представители таких крупных сетей, как «Леруа Мерлен», METRO Cash&Carry, SPAR, «Ашан», «Ригла», «36.6», Enter, Монетка и многих других Организатор: Reed Exhibitions — мировой лидер в организации выставочных мероприятий. Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться со своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России. На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки. В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК «ИМПЕРИЯ»- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли. Торговый форум. В рамках выставки IPLS Организаторы совместно с КВК «ИМПЕРИЯ» проведут Торговый Форум, посвященный наиболее актуальным вопросам индустрии, на котором все участники смогут получить как статистическую информацию по российскому и международному рынкам СТМ, так и практические рекомендации по работе с СТМ. Центр закупок сетей: СТМ. Специальный проект Компании «ИМПЕРИЯ», который успешно проводится уже 12 лет, — Центр Закупок Сетей: СТМ — пройдет в рамках выставки IPLS и даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей. СТМ в России. Сегмент собственных торговых марок в России стремительно развивается. В 2012 году прирост в нем составил порядка 25% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достиг 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 4-5%, что в 6-7 раз меньше общемирового показателя. В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
Cписок участников
Результат поиска 1
Поиск

Собственная торговая марка 2016

2016

Москва

Раздел организатора

Бесплатный доступ

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.